Гурко Александр Олегович - Glonass-Forum

Гурко Александр Олегович

Президент

В 1994 году окончил Московский авиационный институт (МАИ), факультет космонавтики и летательных аппаратов. В 1996 году окончил Высшую школу экономики при правительстве РФ по специальности «Финансовый менеджмент».

В 2004 году основал и возглавил группу компаний «М2М телематика», объединившую лидеров различных сегментов российского навигационного рынка.

В 2009 – 2012 гг. – генеральный директор ОАО «Навигационно-информационные системы» («НИС ГЛОНАСС»).

С мая 2012 года по настоящее время – президент Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС»), федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности (Постановление Правительства РФ от 25 мая 2012 года №522). НП «ГЛОНАСС» объединяет лидеров телекоммуникационного, информационного и навигационного рынков России, ведущих автопроизводителей: ООО «Яндекс», ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ПАО «Ростелеком», Ассоциацию «ГЛОНАСС/ГНСС – Форум», ООО «Сумма Телеком», ПАО «Навигационно-информационные системы», АО «Кронштадт», ГК «Цезарь Сателлит», ЗАО «Российская корпорация средств связи» (РКСС), АО «ГЛОНАСС», АО «Группа Т1» и ПАО «КАМАЗ».

С 2012 года Александр Гурко – член Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России.

С июля 2015 года является членом Совета директоров созданного Акционерного общества «ГЛОНАСС», а также возглавляет в этой организации комитет по стратегии и инвестициям.

Выступления:

Пленарная дискуссия «Развитие систем спутниковой навигации. Новые бизнес-модели, навигация и цифровые технологии в логистике людей и вещей. Автонет 2.0»
«Роль навигации в развитии умного транспорта»
  • Точное определение местоположения в рамках обеспечения безопасности и формирования безаварийной среды
  • Использование камер/лидаров, радаров и системы компьютерного зрения в условиях российской зимы
  • Обеспечение участников движения предиктивным анализом направлений движения
  • V2X – сегодня и завтра. Международный и российский опыт.
  •